Новости, статьи, полезная информация

Большая часть торговых киосков адаптирована под круглогодичную работу, исключение составляют разве что киоски поблизости от летних мест отдыха. Стандартный зимний киоск обходится дороже – что обеспечивает ему всесезонность применения?
По сути это тот же модульный киоск, однако от летнего модульного здания он отличается повышенными теплоизоляционными характеристиками. Для этого необходимо обеспечить киоску утепление с помощью минераловатных или пенополистирольных утеплителей. Эта мера позволяет сохранять тепло внутри постройки и снизить расходы на ее обогрев. Улучшат теплоизоляционные свойства качественные отделочные материалы: например, гипсокартон или евровагонка.
Традиционно киоск подразумевает использование остекления большой площади. А стекло, обладая высокой теплопроводностью, само по себе является очень плохим теплоизолятором. Поэтому важнейшим параметром теплого зимнего киоска является качество стеклопакетов. Желательно использовать по меньшей мере двухкамерные стеклопакеты, заполненные инертным газом.
Комфорт и сохранность товаров в зимнем киоске зависят от качества инженерных коммуникаций. Для зимних киосков используются мощные морозостойкие электропроводки, способные выдержать напряженный режим работы. К тому же, по закону зимние киоски отапливаются с помощью электрических приборов и работают круглосуточно. Нельзя забывать, что в продуктовых киосках от электросети работает холодильное оборудование. Энергозатраты на содержание зимнего киоска могут быть уменьшены, если утепление сооружения было проведено правильно.
Зимний киоск при условии правильного оснащения может быть использован для реализации любых типов товаров. Однако наиболее прост в устройстве газетный или сигаретный киоск: он не требует использования холодильников или электропечей, экономичен в содержании и обладает низкой себестоимостью.
Сегодня такие модульные здания, как зимние киоски, производятся как в стандартной комплектации, так и по индивидуальному заказу. Зимний киоск в уникальном фирменном дизайне изготавливается дольше, однако в результате делает вашу торговую точку узнаваемой и эффективно привлекает целевую аудиторию.

Блок-контейнер является типовой единицей в модульном строительстве. Это сооружение на металлическом каркасе с готовой внешней и внутренней отделкой. Изготавливают блок-контейнеры на заводе.
Можно сказать, что блок-контейнер является основой модульного строительства, поскольку на его базе изготавливаются здания различного назначения: от офисных и жилых до складских и узкоспециализированных(например, лабораторий). В зависимости от назначения, блок-контейнер еще на заводе оснащается оконными и дверными проемами необходимых размеров, утеплением и другими необходимыми элементами.
Блок-контейнеры могут использоваться в качестве самостоятельных сооружений, они прекрасно выдерживают длительные климатические и механические воздействия. Однако в ряде случаев к устройству такого здания предъявляются определенные требования. Например, перемещаемый блок-контейнер должен обладать особой жесткостью и механической устойчивостью. А блок-контейнер для жилого объекта должен быть хорошо утеплен и электрифицирован.
Блок-контейнеры широко используются в качестве составной единицы при строительстве объемно-модульных зданий. Они водружаются на сварной металлический каркас с помощью подъемной техники. Если на стадии заводского изготовления блок-контейнер был оснащен необходимыми коммуникациями и отделкой, использовать объемно-модульное здание на его базе можно сразу после строительства.
Единственным недостатком блок-контейнера является тот факт, что срок его эксплуатации составляет 15 – 20 лет. За это время конструкция не теряет своей жесткости, однако изнашиваются утеплительные материалы. Поэтому блок-контейнеры и здания на их базе применяют в качестве временных объектов. Для бизнеса это достаточно большой срок, поэтому использование блок-контейнеров вместо капитальных зданий дает очевидные преимущества владельцу.
Современные мобильные здания из блок-контейнеров изготавливают в каждом регионе, технология их строительства предельно проста. Однако стоит обращаться к профессионалам, поскольку этой технологии важно четко следовать. В противном случае собственноручно построенное здание может не оправдать ожиданий и расходов.

Военная автомобильная инспекция – это узкоспециальный и важный надзорный орган, обеспечивающий контроль за соблюдением правил дорожного движения водителями военного транспорта.
По сути это та же структура, что и ДПС, однако под ее контроль подпадает военный транспорт и его водители. Поэтому для ВАИ необходимы служебные, административные и прочие помещения, в числе которых гаражи для хранения автомобилей. Так как в качестве транспорта для ВАИ используются автомобили иностранного производства, им необходимы помещения для содержания и ремонта.
Помещения для ВАИ, как правило, расположены в районах их компетенции, и адаптированы под немедленный выезд. Особенно это касается гаражей для служебных автомобилей, которые всегда должны быть исправны. Первые в России подразделение ВАИ располагалось в комендатурах. Сегодня для всех видов помещений используют модульные здания и сооружения. Современные помещения для ВАИ – это целый комплекс кабинетов и конференц-залов для обеспечения бесперебойной работы структуры. ВАИ не только решает рабочие вопросы, но и принимает у себя журналистов, представителей других структур.
ВАИ работает не только в помещениях – к зданию, как правило, примыкает плац, где ежедневно подготавливают к работе передвижной пункт контроля за техникой. Это тоже транспорт с необходимым оборудованием и оснащением. .
Есть еще один положительный момент работы в структуре ВАИ – это тот факт, что каждому военнослужащему выдают жилые помещения, закрепленные за подразделением. Поэтому отправиться работать в ВАИ можно в любой регион – всегда найдется комната в общежитии или квартира.
Важность инфраструктуры ВАИ не подлежит сомнению, поскольку этот орган обеспечивает контроль за военным транспортом – его исправностью и пригодностью к применению по назначению. Военная техника всегда должна быть готова к использованию, а ее водители – способными выполнить свой долг.

Авиационный транспорт широко используется в сфере транспортных услуг, однако дорогостоящие самолеты нуждаются в специальных условиях хранения. Обеспечивают их ангары – гаражи для самолетов, где проводятся техобслуживание и ремонт авиационного транспорта.
В большинстве случаев современные ангары возводятся из металлических каркасных конструкций. Это достаточно легкие строения, недорогие по себестоимости и неприхотливые. Они надежно защищают самолет от внешних воздействий и обеспечивают все условия для его содержания.
Главным требованием при строительстве ангара является использование качественных пожаростойких материалов с обязательным монтажом охранной системы и сигнализации. Все для того, чтобы самолет не пострадал от огня или злоумышленников. Помимо этого, в ангаре должны быть предусмотрены подъемные механизмы для его ремонта и обслуживания, складские помещения и техника.
Авиационный ангар может быть стационарным и сборно-разборным – в последнем случае его можно разбирать и собирать на новом месте. Помимо этого, при строительстве ангара необходимо учитывать тип самолета, который будет в нем содержаться – ангары для небольших сельскохозяйственных машин существенно отличаются от ангаров для пассажирских и грузовых самолетов. Но в любом случае от любого другого сооружения авиационный ангар отличается наличием больших широких ворот, которые превосходят размер крыльев самолета.
Мало кто знает, что ангары для самолета авиакомпании в большинстве случаев не принадлежит. Построить модульные здания, нанять персонал и обслуживать самолеты может и сторонняя фирма – для этого ей не обязательно быть владельцем самолета. Поэтому строительство собственного ангара доступно любому желающему.
К авиационному ангару, который, на первый взгляд, мало отличается от других модульных сооружений, предъявляются высокие требования прочности и устойчивости к механическим воздействиям, поэтому стоит обращаться только к проверенной компании.

Принято считать, что организация торгового бизнеса связана со множеством издержек и временных затрат. Однако для того, чтобы организовать мини магазин под ключ, не потребуется существенных затрат.
Во многом это обусловлено простотой организации малого бизнеса – регистрация в налоговой службе, пенсионном фонде и других инстанциях занимает гораздо меньше времени и требует меньше разрешительных документов.
Под строительство крупного супермаркета потребуется выделить значительный земельный участок и получить одобрение на строительство со стороны надзорных органов. В то время как для строительства мини магазина потребуется только получить разрешение на строительство на арендованном участке от его владельца и использовать малые модульные конструкции.
В качестве мини магазина прекрасно подойдет небольшой модульный торговый павильон или киоск с широкой витриной и входом. Заказать такую постройку можно в профильной компании – малые модульные здания сооружаются в заводских условиях, собираются за считанные часы и могут применяться сразу после монтажа. В ассортименте производителей можно выбрать мини магазин с холодильным оборудованием или без него, со стеллажами и прилавками. Но главным преимуществом такого решения является возможность разобрать его и собрать на новом месте – сооружение не потеряет своих функций.
Мини магазин под ключ стандартной конструкции можно купить в уже готовом виде и заказать товар в тот же день. Заказ мини магазина под ключ по индивидуальному проекту займет больше времени, но ваша торговая точка в этом случае будет выгодно отличаться от других.
Современное строительство модульных зданий позволяет решить множество проблем и быстро организовать торговый бизнес с минимальными финансовыми вложениями. Остается только выбрать правильную монтажную компанию, которая имеет достаточный опыт и хорошую репутацию на рынке.

Мобильные конструкции занимают особое место в современном строительстве, поскольку показали себя надежным и экономически выгодным решением практически во всех сферах человеческой деятельности.
Строительство мобильных конструкций может быть осуществлено в заводских условиях или на месте монтажа. Но основные детали металлоконстуркций сооружаются на заводе – компактно сложенные и упакованные, они могут поместиться в грузовой отсек автомобиля и отправляться на место монтажа. А небольшие модульные здания на основе блок-контейнера могут перемещаться в собранном виде на грузовой платформе.
Но в любом случае, строительство модульных конструкций требует профессионального подхода и точного следования технологии. Несмотря на свою простоту, мобильное строительство имеет определенные правила, которые необходимо соблюдать, в противном случае полученная постройка не будет соответствовать заявленным характеристикам.
Мобильные здания устанавливаются на бетонные блоки или облегченный фундамент, при желании их можно демонтировать и установить снова. Но в качестве основания мобильной конструкции может служить и колесная база от грузового транспорта или трактора – в этом случае перемещать мобильное здание можно с помощью грузовика. В этом случае постройка должна быть зарегистрирована в ГИБДД как транспортное средство.
Строительство мобильных зданий требует минимальных затрат, поскольку ни крупногабаритной техники, ни большого количества рабочих и материалов для него не требуется. Чтобы построить большое мобильное здание, потребуется несколько недель. А малое модульное здание сооружается за несколько часов. Сроки строительства, как правило, зависят от сложности проекта.
Недорогие по себестоимости и практичные мобильные здания нашли широкое применение в разных сферах экономики – они используются для строительства социальных и коммерческих объектов, а также обязательно применяются в капитальном строительстве, где они служат временным местом для хранения инвентаря, работы и даже проживания персонала.

 

Нужно больше информации о модульных помещениях?

Оставьте заявку на консультацию — мы перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы.