Двери и окна

Любое модульное здание имеет помещения, которые нуждаются в специальном обустройстве, в зависимости от функционала. А также в окнах и дверях. Что стоит знать о них?
В модульных зданиях до сих пор используются деревянные окна старого образца, которые ранее имелись в каждой квартире до появления пластиковых окон. Экологически чистые и недорогие, они все же имеют свои недостатки: их изоляционные характеристики оставляют желать лучшего.
Наиболее популярны качественные пластиковые окна, ассортимент которых очень широк. Глухие окна применяются в помещениях с налаженной системой вентиляции: в санузлах, лабораториях, архивах и т.д.. По специфике применения данные помещения не допускают проветривания. Другие типы окон предназначены для помещений, где находятся длительное время люди: административных, офисных и жилых. Эти типы помещений обязательно нуждаются в проветривании. Если речь идет о холодных регионах, для благоустройства модульных зданий применяются трехкамерные стеклопакеты.
Что касается дверей, то межкомнатные двери в модульных зданиях применяются любые, и ограничений в данном случае практически нет. Входные двери, расположенные в лестничных группах и коридорах, должны соответствовать правилам пожарной безопасности. Входные двери для модульных зданий должны быть хорошо утеплены, в особенности если речь идет о северных регионах.
Надо понимать, что модульная конструкция при всех своих характеристиках требует правильного оформления дверных и оконных проемов. Неправильный выбор окон или дверей может негативно отразиться на эксплуатационных характеристиках здания. Поэтому экономить на качестве и функционале окон и дверей не стоит. С другой стороны, нельзя обходить вниманием климатические особенности региона, в котором предполагается использовать модульнае здания.
В последние годы строительство модульных зданий и быстровозводимых конструкций сегодня дает те же возможности, что и капитальное строительство. Можно не только установить двери и окна любого типа, но и дополнить их защитным решетками и рольставнями.

Хранение

Говоря о разных отраслях мировой экономики, мы забываем о важности хранения. Хранения требует производственное сырье, продукты производства, инструменты и, в конце-концов, документы.
Основу хранения составляют складские комплексы, которые имеются практически у любого предприятия. Мало кто знает, что склады имеют обширную классификацию. Хранение может осуществляться с разными целями, что и определяет разновидность применяемого для него склада. Подсортировочно-распределительные склады применяются оптовыми и розничными предприятиями для хранения текущих запасов товаров. На железнодорожных станциях, водных пристанях и в аэропортах используются транзитно-перевалочные склады, на которых производятся приемка, краткосрочное хранение и отгрузка товара. Транспортно-экспедиционные склады используются на магистральных узлах для хранения грузов логистических фирм. Склады гарантированного хранения и склады-отели предназначены для ответственного хранения ценных грузов от ограниченного количества товаровладельцев. Хранение овощей, фруктов и другой сезонной продукции осуществляется посредством складов сезонного хранения.
Совсем не обязательно использовать для хранения целый складской комплекс. Нередко достаточно небольшой подсобки или единственного отделенного от других площадей помещения. Но в любом случае, современное хранение не мыслимо без программного обеспечения и оборудования, которое помогает контролировать движение товарно-материальных ценностей по складу или складской сети.
Потребность в хранении любого типа продукции сегодня способно обеспечить строительство модульных зданий. Быстровозводимые конструкции являются важнейшей частью логистики, они доступны любому желающему, так как единственная бытовка на стройке или дачном участке помогает решить проблему хранения инвентаря или инструмента.

Контейнер

Сегодня грузовые контейнеры можно увидеть буквально повсюду: на складах крупных производственных предприятий, в грузовых отсеках железнодорожных и морских путей. Зачем вообще нужен грузовой контейнер?
Контейнеры выпускаются в различных типоразмерах и применяются преимущественно для транспортировки сыпучих продуктов, также в контейнере можно перевезти любой груз, нуждающийся в защите от внешних воздействий. Так как контейнер загружают у отправителя и отгружают у получателя, риск утери содержимого контейнера в пути значительно сокращается. Процесс погрузки и отгрузки осуществляется с помощью простой подъемной техники и не требует особых затрат. Сегодня наиболее часто контейнеры применяются для транспортировки грузов по воде, поскольку их очень удобно размещать на баржах по принципу конструктора. Из-за малых временных затрат на погрузку и разгрузку время транспортировки груза значительно сокращается.
Контейнеры оказали свое влияние на логистику. Так, были унифицированы транспортные документы и экспедиторские операции, благодаря универсальной типизации контейнеров. А с появлением компьютерных технологий транспортировка контейнерных грузов и вовсе стала одной из самых простых операций в логистике.
К слову, строительство модульных зданий началось именно с морских контейнеров, которые позволили оптимизировать и ускорить процесс перевозки. В 1930-х гг американец Малкольм Маклин впервые разработал и применил грузовой контейнер в своей транспортной компании, из-за повышения уровня качества услуг его предприятие разрослось, а грузовые контейнеры начали применяться повсеместно. Помимо этого, предприимчивый американец предложил миру первое судно-контейнеровоз и контейнерную площадку для автомобилей.
Грузоперевозчики отмечают один существенный недостаток: контейнеры необходимо возвращать по окончании транспортировки, и они также занимают много места на грузовом транспорте.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1